Калинин | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:48 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| С момента выпуска первой 24 волги, прародительницы современных волг включая 105 семейство минуло много лет, кузов постоянно модернизировали подгоняя его под современные мерки моды, но забывали о самом главном- антикоррозийной устойчивости металла кузовов. Большинство из нас видели прогнившие на сквозь нижние части крыльев, так давайте разберемся из за чего это происходит и попытаемся пусть не искоренить "вредную привычку" но хотя бы предупредить .
Итак багажник открыт, и первое сто бросается нам в глаза это ковры которыми обклеена оборотная сторона заднего крыла- красиво спору нет, но к ним мы вернемся позже.
Проверив рукой полость именуемой в народе "карманом" мы непременно наткнемся на влажную грязь которая копилась там годами, а то и воду. Теперь возвращаемся к коврикам которые впитывают в себя эту самую воду и успешно держат ее в себе давая волю фантазии ржавчине. Их мы временно демонтируем и отправим на стирку и сушку.
Для работы нам понадобятся: Дрель, сверло на свое усмотрение, строительный фен, растворитель, литр автомобильного лака с отвердителем или мастики или грунта, полдня личного времени.
Сверлим три отверстия по нижней кромке заднего крыла, теперь они будут дренажными отверстиями и грязь и вода будут вытекать наружу.
Водой промываем карманы до вытекания чистой воды из дренажных отверстий, предварительно проверяя рукой наличие обильных слоев грязи, старого масла и т.д
Просушиваем полость карманов феном до полного высыхания
Еще раз убедившись что полость чистая, максимально обрабатываем ее растворителем, наденьте только маску иначе можно надышаться паров и получить отравление.
теперь покрываем всю полость крыла и кармана лаком, мастикой или грунтом. В моем случае ремонтировался весь багажник поэтому зачистив все насадкой сначала залил все грунтом а потом лаком. Пока лак не высох приклеил на него ковры, которые снимал с крыльев, стирал и сушил. Теперь на полдня оставляем сушиться машину с открытым багажником
В итоге получаем защищенную полость, в которой теперь происходит процесс вентиляции, а влага попавшая в карман успешно выходит наружу благодаря отверстиям, ковры которые раньше успешно гноили крылья больше не страшны, будучи приклеены на лак они не представляют опасности.
Ровно месяц ежедневной эксплуатации прошел после того как я воплотил в жизнь написанное, проверка показала в карманах сухо.
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
FreeBlack | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:09 | Сообщение # 2 |
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Подобным образом обрабатывал свою девятку. Просушил багажник и карман под запаску, прокрасил битумной мастикой и на сырую мастику приклеил утеплитель. Утиплитель 8мм толщиной из пропилена и с одной стороны покрыт тоненькой фольгой. Не намокает, всегда сухой, поглощает шумы и держит тепло. Посмотрим как поведет себя зимой )
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
Калинин | Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:33 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| FreeBlack,
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |