Шпилька на ГБЦ
|
|
FreeBlack | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 01:46 | Сообщение # 1 |
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Короче трабла вот в чем - сорвана резьба, шпилька вылазит, когда ролик начинаешь затягивать. Временно решили проблему тем что заплющили шпильку по резьбе и она стала шире. Шпилька Ф10 мм. Есть идея взять метчик на 12 и пройти в ГБЦ новую резьбу. А потом рассверлить ролик под шпильку на 12. Или заказать шпильку Ф 10/12мм. Есть другие идеи?
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:48 | Сообщение # 2 |
бывалый:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Статус: отключен
| хм можно только осторожно, расверлить и нарезать дело пяти минут, только где гарантия что все это будет соосно?
.....скорбим.....
|
|
| |
Калинин | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:55 | Сообщение # 3 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| дед, речь идет про натяжной там собственно если и допустить погрешность то она будет не значительная, тем более что по краям ролика есть место предусмотренное специально для легкого перекоса вызванным плохим состоянием подшипника например....
по сути ему надо эту шпильку пересадить пусть расшарит отверстие и нарежет резьбу остальное по месту, единственное что нужно все делать максимально ровно.
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:57 | Сообщение # 4 |
бывалый:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Статус: отключен
| а ну так проблем то тут....пару часов крапатливой работы и она на месте, кстати слышал про то что на самарских если ремень рвется поршням писец приходит и клапанам?
.....скорбим.....
|
|
| |
Калинин | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:59 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| это если 2108 движок то да, у топикстара 21083 там выемки в поршнях поэтому обрыв ремня пройдет для двс незаметно и без последствий да и 80 бензин будет кушать нормально
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
дед | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:02 | Сообщение # 6 |
бывалый:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Статус: отключен
| ясно все продаю жигули покупаю самару ибо только из за этого не хотел брать думая что движки гавно:)
.....скорбим.....
|
|
| |
Калинин | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 17:13 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| дед Quote (дед) ясно все продаю жигули покупаю самару ибо только из за этого не хотел брать думая что движки гавно:) пошли сюда по этой теме
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
FreeBlack | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 19:53 | Сообщение # 8 |
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| А смысл рассверливать перед нарезкой? там разбитая резьба на 10, рассверливать на 11? Шаг резьбы вроде 1,25мм. Завтра куплю ролик, поищу шпильку на 12 и метчики. По идее черновым метчиком на 12 сразу аккуратно, часто скалывая стружку пройти и чистовым поправить. А вот ролик прямо просверлить без сверлильного станка я хз как получится.
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
Калинин | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 20:29 | Сообщение # 9 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| Quote (FreeBlack) сверлильного станка Сходи в ближайшую школу там наверняка в кабинете труда есть такой "Гусак" как то раз тож нужно было точно рассверлить отверстие выручил только этот способ;)
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
FreeBlack | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:04 | Сообщение # 10 |
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Оказывается есть ремонтные шпильки 10х1,25/12х1,75. Во что нашел Ремонт шпильки с картинками Вот так она выглядит Полгорода облазил, нашел таки. Нарезал метчиком М12х1,75, ничего не рассверливая, голову не снимал, двигатель не поднимал. Метчик был проходной, поэтому в конце отверстия резьбу нарезали болтом с продольными проточками как у метчика. Шпилька оказалась маленько бракованная, надо было подровнять на наждаке неровный торец с резьбой на 12, в итоге резьба на 12 в блок не вошла на полвитка-виток. Между роликом и блоком шайба, получился зазорчик около 1мм, надеюсь поджался, когда затягивал гайку. Собственно все. Все работает.
Итого: Шпилька ремонтная 10х1,25/12х1,75 - 18 р. Метчик 12х1,75 - 156 р. Пиво товарищу - 150 р.
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
Сообщение отредактировал FreeBlack - Вторник, 21.06.2011, 21:04 |
|
| |