FreeBlack | Дата: Среда, 24.08.2011, 23:20 | Сообщение # 1 |
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Дело было так... Ехал себе, ехал и заглох.... Долгая история, но дело было в порванном ремне ГРМ ))) Поставил новый ремень, совместил метки на маховике и шкиве распредвала, как должно было быть. Завелось, поехал! Причем как то резво поехал. Подумал, ну всякое бывает, новый ремень, не растянутый, четче работает... Начал улетать бензин. 10 л. на 60-70км. Решил проверить, думал на зуб-другой промахнулся, когда одевал. Выставил маховик по меткам. Оба на! Распредвал смотрит меткой в обратную сторону, на 180 градусов! Ну не слепой же я! Ставил не первый раз (кто помнит тему про шпильку на ГБЦ - я его раз 5 выставлял пока не починил). Как я мог так лохануться??? Но работало же! Только как! Циклы то не совпадали! Кстати, повредиться в движке ни чего не могло? Сейчас все в порядке, вроде нормально работает.
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
Калинин | Дата: Среда, 24.08.2011, 23:31 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| двигатель 83 с проточками в поршнях под клапана так что все норм а вот если был бы двигатель 2112 или Приоровский.......клапана на выброс в лучшем случае
а поршень первого цилиндра при этом был в ВМТ?
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:42 | Сообщение # 3 |
бывалый:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Статус: отключен
| FreeBlack, а у тебя с компрессией как? я в том смысле что если распредвал стоял не так то по идее движка бы двоил и чихал в карбюраатор......в крайний случас если кольца изношены -в поддон, о чем свидетельствует сильный запах выхлопных газов в масле если понюхать маслянный щуп.
.....скорбим.....
|
|
| |
FreeBlack | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:36 | Сообщение # 4 |
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Не заметил ничего особенного, только движок как то шумнее работать стал. После замины шпильки на ГБЦ подвизгивает ролик на средних оборотах... В обшем шуме и не понял что не так. Ехало же! Причем даж мощи было по ощущениям поболее... Но и расход вырос. Похоже что то не так было, клапан наверное открывался раньше и закрывался позже чем надо. А вот на счет ВМТ не смотрел - по метке на маховике ставил. А по ВМТ на 1м цилиндре как, через выкрученную свечку отверткой?
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
Калинин | Дата: Четверг, 25.08.2011, 18:56 | Сообщение # 5 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| FreeBlack, да коллега, отверткой или спицей, смотря что будет под рукой, ведь метки совпадают дважды когда ВМТ и когда поршень первого цилиндра внизу. Сам об это наткнулся когда на пятерке порвался ремень ГРМ, тогда я еще дуб дубом в этом был, поставил - не завелась чихала во все дырки, но тогда я тоже по меткам выставил не обратив внимание на ВМТ, но тогда я просто провернул коленвал на 180 градусов не трогая распредвал надел ремень и вуаля мотор заурчал как прежде:)
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |