Сегодня Понедельник, 20.05.2024, 00:49Межрегиональный технический форум

                                                                                                                                                                      
Сейчас вы смотрите Ряд нюансов которые следует знать - Форум | Вход 
  Новости сайта:


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин  
Форум » Узлы и агрегаты автомобиля » Кузов и остекление » Ряд нюансов которые следует знать
Ряд нюансов которые следует знать
КалининДата: Суббота, 14.05.2011, 17:33 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
Важные замечания при работе с 1К и 2К покрытиями:

 Окраска покрывными красками любого качества не должна производиться на голую жесть, т.к. покрывные краски не содержат антикоррозионных пигментов и жесть очень скоро начинает ржаветь. Это часто случается во время частичной окраски, когда вторичная грунтовка зашлифовывается до жести.
 Для обеспечения красивого окончательного покрытия и предупреждения появления пузырьков на поверхности необходимо сделать выдержку в 10-15 ммн/20°С между первым и вторым слоем краски, и перед отправкой в сушильную печь. Это время необходимо для испарения растворителей из слоя покрытия. Ни в коем случае не используем 2К автоэмалей для перекраски 1К эмалей, т.к. 2К материалы содержат более агрессивные растворители, которые могут способств-овать шагрени.
 При окраске 2К покрытиями обязательным является использование оригинальных отвердителей и разбавителей, т.к. в противном случае окончательное покрытие слишком мягкое или слишком твердое, и краска отслаивается от подложки.
 Необходимо иметь в виду, что использование неоригинальных разбавителей и отвердителей ведет к изменению цвета, влияет на сушку, растекаемость краски, ее блеск и т.д. Причем материалы одного и того же производителя могут быть несов¬местимыми, поэтому всегда необходимо соблюдать рекомендации производителя.
 Тару с остатком отвердителя необходимо плотно закрыть, т.к. отвердитель вступает в реакцию с влагой, вследствие чего образуется помутнение, малые кристаллы или желе. Уже открытую и частично израсходованную банку с отвердителем советуем поставить на крышку, чтобы доступ воздуха был минимальным.
 Часто при окраске вертикальной поверхности случаются подтеки краски. В случае большого подтека краски сначала шлифуем его абразивом Р600, продолжаем с Р1200 и заканчиваем с Р2000. Если же подтек небольшой, то шлифуем его с Р1200 и заканчиваем с P2000. После шлифования поверхность полируется в обоих случаях.

Важные замечания при работе с двух- и трехслойными покрытиями:

Время выдержки:

 между первым и вторым слоем базовой эмали около 10 мин / 20°С;
 перед нанесением лака минимально 10 - 15 мин / 20°С, максимально 8 часов. Если шлак наносится позднее указанного времени, он может отслаиваться;
 между первым и вторым слоем лака - 10-15 мин/ 20°С;
 перед печной сушкой минимально 15 мин / 20°С;
 перед сушкой лампами ИК минимально 15 мин / 20°С, причем необходимо помнить, что лампы должны находиться на расстоянии около 70 см от объекта сушки;
 если толщина слоя лака более высокая от предписанной, то лак может отслаиваться;
 каждое отступление от параметров, предписанных для распыления эмали (давл¬ение, дюза, межслойная сушка, температура и т.д.), может сильно влиять на точность эффектного цвета эмали.

Важные замечания при работе с вторичными грунтовками:

 Материалы с обозначением «HS» (High solid) имеют более высокую долю нелетучих веществ чем материалы с обычным содержанием нелетучих веществ «MS» (medium solid). На практике это означает, что с нанесением одного споя краски «HS» дост¬игается такая толщина сухой пленки, как при нанесении 2-3 слоев обычной краски. Высокое содержание нелетучих веществ предполагает также меньшее содержание растворителей, что является очень важным для здоровья потребителя и окружающей среды. Использование данных материалов обеспечивает экономию материала в размере 30% и экономию времени в размере 40%.
 Для отверждения покрытия при температурах ниже +18Х рекомендуем исполь¬зовать в указанном соотношении соответствующие отвердители и разбави¬тели для всех 2К вторичных грунтовок.
 Для «HS» вторичных грунтовок очень важным является способ нанесения. Чаще всего дефекты появляются в результате слишком быстрого нанесения последующего слоя.
 После шлифования на поверхности образуются «проколы», т.е. маленькие пузырьки или дырочки. Во избежание данного дефекта необходимо соблюдать инт¬ервал между первым и вторым слоем вторичной грунтовки, в котором первый слой должен поматоветь до такой степени, что его можно дотронуться без деформиров¬ания (на практике это означает ок. 10-15 мин/20°С).
 В случае сушки с ИК лампами необходимо иметь в виду, что ИК лампа должна находиться на расстоянии ок.70 см от окрашенного объекта.
 При нанесении способом «мокрым по мокрому» необходимо помнить, что вид окончательного покрытия отличается от нормально окрашенного покрытия, т.е. поверхность имеет структуру апельсиновой корки и низкий блеск. Данный способ используется для окраски салона автомобиля или для окраски поверхностей, где не требуется высокое качество, например, старых грузовиков и прочей с/х техники.

Важные замечания при работе с шпатлевками:

 Добавка отвердителя в шпатлевку должна составлять точно 2%, в противном случае шпатлевка хуже сохнет или совсем не высыхает, хуже шлифуется и «забивает» наждачную бумагу.
 При перемешивании отвердителя и шпатлевки одновременно в массу замешивается воздух, поэтому при нанесении шпатлевки необходимо несколько раз пройтись шпат¬елем по одному и тому же месту для вытеснения воздуха из слоя шпатлевки, с чем предупреждается появление проколов на поверхности отшлифованной шпатлевки.
 После высыхания шпатлевка шлифуется наждачной бумагой зернистостью Р150. Необходимо иметь в виду, что старое покрытие не шлифуется грубой наждачной бумагой во избежание грубых рисок, т.к. их очень тяжело зашлифовать и после определеного времени они могут появиться на окончательном покрытии. Во время шлифования наждачной бумагой Р150 нужно отшлифовать риски, появившиеся в результате шлифования бумагой Р80.
 Структура шпатлевки не допускает шлифования с водой, т.к. вода образует пузырь¬ки, которые проявляются во вторичной грунтовке, а чаще всего при окончательной окраске, что впоследствии является причиной отслаивания вторичной грунтовки и окончательного покрытия.
 Ни в коем случае не рекомендуется наносить отделочное покрытие на шпатлевку - обязательно между ними должен быть слой вторичной грунтовки.
 Шпатлевка не разбавляется, т.к. нанесенное покрытие может потрескаться.
 Для получения слоя шпатлевки определенной толщины шпатлевка наносится в неск¬ольких тонких слоях и ни в коем случае - одним слоем.


ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
 
Форум » Узлы и агрегаты автомобиля » Кузов и остекление » Ряд нюансов которые следует знать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


    Межрегиональный технический форум avtoservise24ru.3dn.ru - Информационный центр

     Последние обновленные темы форума:

Название темы
Школа MBA forLady
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:17
Ответов
0
Форум
[Автотуризм]
Название темы
Наработка базы клиентов
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:16
Ответов
0
Форум
[Общий раздел]
Название темы
Генерация клиентских баз
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:15
Ответов
0
Форум
[Страхование]
Название темы
перенесено:проблема с прицепом или что я сделал не так?
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:14
Ответов
11
Форум
[Разные технические вопросы]
Название темы
Может ли такое быть?
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:13
Ответов
6
Форум
[Разные технические вопросы]
Название темы
Спидометр
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:13
Ответов
3
Форум
[Разные технические вопросы]
Название темы
Перегрев двигателя ВАЗ 21093i
   
Последний ответ от: Калинин
26.03.2019 в 19:49
Ответов
3
Форум
[Двигатель]
Название темы
ТЕХОСМОТР АМТС
   
Последний ответ от: Калинин
17.11.2017 в 20:22
Ответов
0
Форум
[Технический осмотр]
Название темы
Страховой калькулятор
   
Последний ответ от: Калинин
02.10.2015 в 11:42
Ответов
1
Форум
[Страхование]
Название темы
Мобильная кофейня Премиум
   
Последний ответ от: Калинин
13.02.2014 в 09:53
Ответов
4
Форум
[Флудилка]
Название темы
Собираюсь перекрашивать автомобиль (Закрыто)
   
Последний ответ от: Калинин
01.11.2013 в 18:44
Ответов
1
Форум
[Кузов и остекление]
Название темы
магазин
   
Последний ответ от: Калинин
08.05.2012 в 22:38
Ответов
1
Форум
[Магазины и сервис]
Название темы
Настройка почтового клиента Бат
   
Последний ответ от: Калинин
13.01.2012 в 00:03
Ответов
0
Форум
[Компьютерный раздел]
Название темы
Командная строка
   
Последний ответ от: Калинин
12.01.2012 в 23:57
Ответов
2
Форум
[Компьютерный раздел]
Название темы
Для поклонников GTA VC небольшая подборка секретных кодов
   
Последний ответ от: Калинин
12.01.2012 в 23:54
Ответов
0
Форум
[Компьютерный раздел]
Название темы
Восстановление параметров почтовых аккаунтов The Bat
   
Последний ответ от: Калинин
12.01.2012 в 23:53
Ответов
0
Форум
[Компьютерный раздел]
     Последние записи в Блоге




Сегодня были на форуме:

     





 
Межрегиональный технический форум © 2024
Обратная связь   Гостевая книга
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
  Результаты антивирусного сканирования  

00:49
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Открыть/Закрыть