Да читал я камасутру... Нашел интересную штуку, ИКС-1 называется, пишут, что еще есть стеклянные свечи, это для правильной регулировки карбюратора. Не юзал?
Кстати о регулировке СО, при минимальном СО по мойму не всегда оптимально настроен карб, в плане мощности и расхода топлива, или я не прав?
Тахометр есть, обороты обычно ставлю чуть выше устойчивых, так и получается 500-700, вопрос в том что жрет чет многовато, не механик, а жестянщик, просто отправлял в другую мастерскую, где карбы регулируют хорошо.
Но думаю чего его регулировать особо? Оптимально было бы по цвету вспышки выставить смесь. В карб лезть не хочу, говорят что после регулировок, лучше купить новый и все заработает Вот налить какой-нибудь гадости для прочистки жиклеров, думаю не мешает. Надо поискать, что то есть.Добавлено (05.09.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Вчера мотался в другой город, туда-обратно ~250км, в баке болталось литов шесть-семь 92го, решил заправится 95м, плеснул 20 л. Машину не узнал! Двигатель заработал тише, перестали подбрякивать клапана. Машина сама ехала, я только рулил... Расход стал меньше, судя по показометру сжег литров 15 всего! Значит не так плохо отрегулирован у меня карб. Что то не охота теперь лить 92й