|
Калинин | Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:37 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| Теперь нам нужно выставить необходимый ход поплавка. Для обеспечения подачи нужного количества топлива при максимальной мощности двигателя. Он должен быть в районе 15мм. Для этого находим предмет толщиной 15мм
и подсовываем под поплавок - не лезет?
Тогда подгибаем другой язычек отвечающий за ход поплавка.
Добиваемся того чтобы поплавок при полном ходе касался нашего предмета толщиной 15мм.
Собираем все обратно аккуратно. Только не касайтесь поплавком стенок при установке верхней крышки на место - можно регулировку сбить. Опускайте крышку с поплавком предельно аккуратно.
Настраиваем заново хх.
Регулировка осуществляется двумя винтами - количества и качества. 1. Заводим машину. Прогреваем до рабочей температуры - 90-95гр. 2. Устанавливаем вращением винта качества(в обе стороны) максимальные обороты на слух ну кто не верит ушам - по тахометру. Крутить надо медленно находя самые устойчивые и высокие обороты. К примеру крутим крутим - обороты растут, растут и вдруг начали падать, а работа двигателя утратила былую стабильность. Вращаем в обратную сторону и вновь находим максимальные обороты. 3. Затем винтом количества выставляем нужные нам обороты хх - 850-900об.
Методика несколько отличается от того что рекомендуют. Но на практике я не заметил разницу между этим методом и тем когда по нескольку раз регулировку повторяют.
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |