Калинин | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:06 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| Итак рассмотрим несколько вариантов проверки узлов и агрегатов трансмиссии. Сцепление Для всех типов привода автомобилей имеющих в основе механическую кпп порядок проверки сцепления един, а именно:
1) Затяните ручной тормоз то отказа (если он слабый отрегулируйте привод согласно техническому регламенту по вашему автомобилю) 2) В штатном режиме заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры 90 градусов. 3) После прогрева, включите первую передачу, слегка подгазовывая пытайтесь стронуть авто с места.
Результаты испытаний:
А) Двигатель глохнет- сцепление в порядке. Б) Двигатель немного прокрутился и заглох- сцепление изношено на 50%. В) Двигатель продолжил работу на передаче- сцепление нуждается в замене.
Данный способ проверки не нанесет вреда вашему автомобилю. Вообще ресурс сцепления от 25 до 100тыс.км в зависимости от стиля езды от того буксирует ли автомобиль прицеп и от опыта самого водителя автомобиля.
Механическая коробка передач
Переключение передач должно быть плавным и не сопровождаться заеданиями, сипами и хрюками.
О звуках: Шаркающий звук во время стоянки авто но при работающем двигателе исчезает после выжима педали сцепления- неисправность кроется либо в подшипнике первичного вала либо в выжимном подшипнике сцепления.
Сипящий звук во время стоянки автомобиля при работающем двигателе не исчезает даже во время движения- недостаточное количества масла в картере кпп, изношены или ослаблены болты крепления вилок в механизме выбора передач, изношены подшипники кпп
Все передачи включаются с крюком- разрегулирован привод выключения сцепления, для переднеприводных Самар косо поставлены или ослаблены крепление тяг кпп, изношена или деформирована кулиса кпп, ослаблено крепление кпп к двигателю.
Вылетают передачи- изношены или выпали шарики фиксаторы тяг вилок выбора передач.
Вылетают передачи со звуком удара - изношены ведущие шестерни соответствующей передачи или недовключение передачи в виду износа деталей механизма выбора передач.
Карданный вал
На ходу ощущается вибрация и гул после 100км/ч - порвана муфта кпп, вышел из строя подвесной подшипник или крестовины. во время постановки автомобиль на стоянку на первой передаче он прокатывается вперед или назад и слышен звон от кардана- изношено шлицевое соединение.
привода
Звукпохожий на стук шариков глухой - изношен привод, сепаратор или ослабло крепление привода к ступице.
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |