FreeBlack | Дата: Среда, 29.06.2011, 01:30 | Сообщение # 1 |
хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Хотелось бы по обсуждать стили вождения, различные приемы и хитрости управления и поведения на дороге.
Я вожу всего 2 месяца, хотя ВУ получил еще 2 года назад. До этого водил мало, водил москвич 2141 за городом и без прав, вроде получалось Потом 2 года за рулем не был вообще. Вот купил девятку, учусь ездить. Поначалу думал что я один такой клоун на дороге..., оказалось не один, есть и похлеще
Постояв в пробках легко освоил плавное трогание с места и соблюдение дистанции Могу подъезжать с точностью до +/- 5см от бампера до препятствия, более-менее точно ощущать габариты. На счет трогания заметил вот такой момент, перед отпусканием сцепления резко нажать на педаль газа и отпустить (по тахометру до 3000-3500), в этот момент отпускать сцепление, тогда машина трогается практически без рывка. При подъезде к перекресткам и просто по дороге, не люблю ехать на нейтрали, еду на передаче, выжав сцепление. В поворот на 90 градусов вхожу притормаживая до ~20км/ч (в зависимости от радиуса поворота конечно) на выжатом сцеплении и при выходе из поворота отпускаю сцепление, еду в натяг. (Наверное неправильно, рекомендуют на передаче, буду пробовать) Всегда на стоянке поднимаю ручник - пару раз спасало, когда забывал выключить скорость и отпускал сцепление, прыгала вперед на 10-15 см и глохла Есть проблемы с обзором, не всегда знаю кто справа сзади, слева есть тоже слепое пятно, но его легче контролировать. Боюсь пешеходов... Машину трудно не заметить, даже в темноте что нибудь блеснет и привлечет внимание, если стоит без света, а вот пешеход не по зебре в сумерки... Езжу в основном в крайней левой полосе (чаще всего их всего по две в каждую сторону), стараюсь перестроится в крайний правый ряд перед перекрестками. Чаще всего пропускаю, если кто-то просится в мой ряд, иначе все равно будет стоять пока не пропустят, перегородив полосу. Терпеть не могу в хлам тонированные машины, вообще фигею над тонированными задними фонарями - называется "въедь мне в жопу, пожалуйста!". Стараюсь от таких держатся подальше, чаще всего ездят в таких "реальные пацанчики", а попросту дол***бы, создающие аварийную обстановку на дороге. Ну собственно вот, жду активного интереса к этой теме
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
Калинин | Дата: Пятница, 12.08.2011, 01:38 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| За рулем с 13 лет, так живу в сельской местности а отец всегда был на работе приходилось самому садиться за руль и ехать в тот же магазин:) Первый мой автомобиль это ИЖ2126 тогда еще ОРБИТА. Практически за день освоил "педалирование без рывков", ощутил и понял чувство габарита. Единственное что было не удобно это не видно нос машины но ничего со временем приездился:) Порой вспоминая то время и навыки вождения на душе становится тепло, ведь тогда все было в новинку:)
Прошло 9 лет, 5 из которых это профессиональный стаж в технической сфере изо дня в день....
Езду по городу можно сравнить разве что с гонками....на выживание. То лихие гонщики на заряженных машинах, то вечно "шныряющие" без предупреждения таксисты, частники, пешеходы норовящие на "авось проскачу" перейти дорогу в тех местах где и не положено, и наконец наши бездомные собаки и кошки.
Всегда стараюсь идти "в ногу" с темпом движения полосы где нахожусь, при перестроении всегда стараюсь попасть в русло не создавая помех. За городом больше 100 не двигаюсь, торопящихся по мере присутствия хорошей обочины или широкой полосы пропускаю прижавшись слегка к краю, за что постоянно получаю от торопящихся знаки благодарности в виде кратковременного включения аварийной сигнализации. Частенько пропускаю машины и в городе, в общем стараюсь быть вежливым к другим участникам движения. Всегда предупреждаю встречных водителей автобусов, грузовой техники да и простых наших машин о стоящем впереди патруле, не моргаю джипам и тому подобное им по моему все равно на это:))
В повороты вхожу на передаче, переключившись на нужную во время поворота. Quote (FreeBlack) Есть проблемы с обзором, не всегда знаю кто справа сзади, слева есть тоже слепое пятно, но его легче контролировать. Зеркала лопухи надо они удобней, или в крайний случай сферические маленькие зеркала, отличная вещь
Что касается тонированных задних фонарей да, разглядеть сигнал наверное только суперзрячий человек сможет, и то не всегда.
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |