Калинин | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:39 | Сообщение # 1 |
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| Если по каким либо причинам покупку новых рессор необходимо отложить то вполне возможно дать родным рессорам вторую жизнь. Итак снимаем рессору в порядке указанном в руководстве по ремонту автомобиля Волга.
Снятые рессоры с автомобиля разбираем, разогнув стяжки и открутив центральный болт разложим их в порядке убывания. Правку рессор рациональней начинать с первого коренного листа, наносим удары хорошим тяжелым молотком либо кувалдой по схеме показанной на фото 1. Прежде чем начать правку очертите контур рессоры к примеру на листе газеты, это нужно для того чтобы понять на сколько погнулась рессора прилаживая ее к контрольной начальной точке, и поможет рациональней подобрать силу удара. На фото 2 показана установка рессоры приготовленной для правки. наступив одной ногой на середину рессоры начинаем наносить удары как показано на рис.3 ребром ударного инструмента снизу вверх и наоборот.
После окончания правки собираем рессору в порядке обратном разборке, не забыв поставить новые противоскрипные прокладки и новые втулки рессор.
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |