Регулировка ХХ ВАЗ-2109(Перенесено)
|
|
FreeBlack | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:56 | Сообщение # 1 |
 хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Мужик, что делал ремонт, порекомендовал отрегулировать карб, сказал что нет холостого хода. Я так и не понял, где его нет. 400-700 оборотов в зависимости от прогрева движка. На первой передаче отпускаю сцепление и машина потихоньку катиться на холостых. Это он имел ввиду? Как это регулируется?
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
Сообщение отредактировал FreeBlack - Пятница, 02.09.2011, 00:58 |
|
| |
Калинин | Дата: Пятница, 02.09.2011, 22:01 | Сообщение # 2 |
 Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| хх в зависимости от нагрева двс проявляется по разному, норма для ВАЗомоторов 550-650, но как показывает практика бывает по разному, во первых слишком низкие обороты хх вредно сказываются на системе смазки, потому что........смазки то как раз и нет, да и генератор не вырабатывает должное напряжение. Высокие- расход топлива. На хх при любых оборотах при более менее рабочем сцеплении авто трогается с места это нормальное явление. Я всегда делаю около 700об/мин, и двс работает ровно. FreeBlack, если после прогрева движка работает ровно и обороты не плавают ничего регулировать не надо, а механик может просто монет хотел с тебя снять:) Тахометр у тебя есть?
По регулировке.... Камасутра
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
Сообщение отредактировал Калинин - Пятница, 02.09.2011, 22:12 |
|
| |
FreeBlack | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 16:25 | Сообщение # 3 |
 хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Да читал я камасутру... Нашел интересную штуку, ИКС-1 называется, пишут, что еще есть стеклянные свечи, это для правильной регулировки карбюратора. Не юзал? Кстати о регулировке СО, при минимальном СО по мойму не всегда оптимально настроен карб, в плане мощности и расхода топлива, или я не прав?
Тахометр есть, обороты обычно ставлю чуть выше устойчивых, так и получается 500-700, вопрос в том что жрет чет многовато, не механик, а жестянщик, просто отправлял в другую мастерскую, где карбы регулируют хорошо.
Но думаю чего его регулировать особо? Оптимально было бы по цвету вспышки выставить смесь. В карб лезть не хочу, говорят что после регулировок, лучше купить новый и все заработает Вот налить какой-нибудь гадости для прочистки жиклеров, думаю не мешает. Надо поискать, что то есть.Добавлено (05.09.2011, 16:25) --------------------------------------------- Вчера мотался в другой город, туда-обратно ~250км, в баке болталось литов шесть-семь 92го, решил заправится 95м, плеснул 20 л. Машину не узнал! Двигатель заработал тише, перестали подбрякивать клапана. Машина сама ехала, я только рулил... Расход стал меньше, судя по показометру сжег литров 15 всего! Значит не так плохо отрегулирован у меня карб. Что то не охота теперь лить 92й 
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
Сообщение отредактировал FreeBlack - Пятница, 02.09.2011, 22:47 |
|
| |
Калинин | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 19:39 | Сообщение # 4 |
 Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| чем выше октановое число тем лучше показатели, я в волгушу 98 на днях залил ради чистого интереса, вот где действительно просыпаются все 105 лошадок:)))карб лишний раз трогать не надо, а химии полно на любой цвет и карман
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
FreeBlack | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:26 | Сообщение # 5 |
 хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Сегодня регулировал карб по такой технологии (с ВиО майл.ру) Quote 1. Винт качества смеси (под тонкую отвертку) вкручиваешь до упора и выкручиваешь на 4 полных оборота. Это исходное положение. 2. Пластмассовым "барашком" выставляешь устойчивый холостой ход (чтобы не глох). 3. Винт качества вкручиваешь/выкручиваешь смело около исходного положения. Ищешь момент когда обороты максимальные. 4. Корректируешь (на слух) холостой ход "барашком". Можно сравнить с работой другого настроенного мотора. 5. Повторяешь всю процедуру 2-3 раза.
Когда поймал наибольшие обороты (при дальнейшем выкручивании винта качества обороты не растут), начал закручивать винт, до момента понижения оборотов. Получилось ~4.5 оборота, проверял несколько раз. Затем пластмассовым барашком поднял обороты до ~500. Посмотрю как расход будет. Где бы ИКС-1 одолжить... И стробоскоп )
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |