Quote (Калинин)
сапунит уже?
Вроде не сапунит, но периодически закидывает масло в воздухан. Целая история как я поломался - выдавило прокладку под ГБЦ, здесь флудить не буду.
Quote (Калинин)
Вообще цвет тосола меняется от степени нагрева в тот или иной момент, бытует мнение что в составе тосола есть вещества способные распадаться после незначительного перегрева двигателя из за чего он меняется в цвете, стает рыжим и т.д.
Неправда это! В тосоле основной компонент этиленгликоль, в чистом виде прозрачный. У меня была задача получить его в концентрированном виде - конечно же из тосола.
Тосолу голубенький цвет придает краска какая то. Так вот при значительном нагревании вода выкипает, при перегреве этиленгликоль вспыхивает и горит оранжевым пламенем. При всех этих термических манипуляциях цвет тосола не меняется!
Очевидно что рыжим тосол делает банальная ржавчина, наверное в каких то дорогих марках тосола есть антикоррозийные добавки. В дешёвом очевидно ничего кроме воды возможно даже не дестилированной, краски и этиленгликоля нет. Вот отсюда и прет ржавчина.
Еще вариант, если радиатор медный, то создается гальваническая пара медь-железо, в результате в электролите которым является водичка в тосоле, течет ток, который и окисляет железо.Добавлено (14.06.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Quote (дед)
у меня на 8ке было так, самый простой вариант подплавить и выкрутить если есть осколок приклеить секундным клеем и вывернуть, а вообще у меня сейчас там болт шайба металическая плюс резиновая и слой герметика, 2 года отъездил проблем не было:)
А как подплавить? Паяльником? Попробую завтра расковырять. Уже купил пластмассовый краник, планирую воткнуть его вместо пробки на герметик.