Сегодня Понедельник, 20.05.2024, 01:28Межрегиональный технический форум

                                                                                                                                                                      
Сейчас вы смотрите Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. - Форум | Вход 
  Новости сайта:


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Калинин  
Форум » Узлы и агрегаты автомобиля » Кузов и остекление » Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. (О том как произвести правку не испортив родное ЛКП)
Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия.
КалининДата: Суббота, 14.05.2011, 13:33 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
Вмятины, которые можно было бы выправить, не прибегая к последующей окраске, не так много. Такие вмятины не имеют острых переломов, царапин, а имеют плавную форму. Так же необходим доступ с обратной стороны, так как могут оставаться складки по краям выпрямленной вмятины.

Для устранения таких вмятин имеется специальное оборудование:
Приспособление для вытяжки с помощью вакуума. Присоска с помощью вакуума крепиться в центр вмятины и с помощью обратного молотка, или просто потянув руками за молоток, вытягивается в нужную, исходную, форму. Вакуум в присоске создается с помощью вакуумного насоса.
Так же есть оборудование, которое использует для вытяжки крепление к поверхности с помощью специального клея. Процесс этот долее дорогой, за счет использования расходных материалов, и менее производительный. За то оборудование такого типа дешевле вакуумного.

При отсутствии такого оборудования можно выполнять рихтовку с сохранением заводского лкп с обратной стороны. Для этого можно воспользоваться методом с применением резиновой камеры для мяча. Мой совет, прежде чем начинать пользоваться каким либо методом для устранения такого вида вмятины, попробуйте ее выдавить рукой. Очень часто этого вполне достаточно.

Если доступ к задней части ограничен, можно использовать деревянный приспособления, обмотанные мягкой тканью. Так же можно пользоваться металлическими лапками, но под нее в месте нажима необходимо подставлять резиновый брусок.

Главное что Вы должны запомнить при работе с такими вмятинами, это то, что их нельзя выдавливать металлическими лапками, особенно теми, которые имеют острые грани. Такой инструмент будет оставлять ребра, которые устранить уже не получиться, и придется прибегать к последующей окраске.

Как правило, при выдавливании, вмятина всей своей площадью возвращается на место и деталь примет правильную форму. Потом останется только разровнять оставшиеся по краям бывшей вмятины складки. Бывает такое, что таких складок и не остается.
Для разравнивания таких складок с внутренней стороны подставляем гладкую свинцовую или деревянную подставку, по форме максимально соответствующие первоначальной форме выправляемой детали, а с внешней стороны разравниваем поверхность молотком с резиновой рабочей частью. Бывает так, что резиновым молотком не получается разгладить оставшиеся складки. В этом случае можно использовать более твердые молотки с пластмассовой или деревянной рабочей частью, но при этом обязательно обмотать их мягкой тканью. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность оставления следов от инструмента и от царапин на обрабатываемой поверхности.

Такой ремонт привлекает своей более высокой стоимостью на рихтовочные работы, но при этом экономятся средства на окраску поверхности. (В кузовном ремонте вмятины, которые можно устранить, не прибегая к последующей окраске, довольно большая редкость.)
В то же время такой ремонт требует больше времени работы рихтовщика, и одновременно большого опыта. Поэтому мой Вам совет, если вы не уверенны в своих силах, а лучше это делать всегда, перед выполнением работ оговорите с заказчиком, что вы постараетесь сохранить заводское лакокрасочное покрытие, но возможно деталь придется красить.
Такая оговорка сохранит Вашу репутацию в случае неудачного ремонта с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. В то же время это обережет вас от того, что заказчик откажется платить, так как все-таки рихтовка + окраска в сумме стоят дороже, чем рихтовка с сохранением заводского ЛКП.


ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
 
Форум » Узлы и агрегаты автомобиля » Кузов и остекление » Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. (О том как произвести правку не испортив родное ЛКП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


    Межрегиональный технический форум avtoservise24ru.3dn.ru - Информационный центр

     Последние обновленные темы форума:

Название темы
Школа MBA forLady
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:17
Ответов
0
Форум
[Автотуризм]
Название темы
Наработка базы клиентов
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:16
Ответов
0
Форум
[Общий раздел]
Название темы
Генерация клиентских баз
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:15
Ответов
0
Форум
[Страхование]
Название темы
перенесено:проблема с прицепом или что я сделал не так?
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:14
Ответов
11
Форум
[Разные технические вопросы]
Название темы
Может ли такое быть?
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:13
Ответов
6
Форум
[Разные технические вопросы]
Название темы
Спидометр
   
Последний ответ от: return
17.05.2019 в 22:13
Ответов
3
Форум
[Разные технические вопросы]
Название темы
Перегрев двигателя ВАЗ 21093i
   
Последний ответ от: Калинин
26.03.2019 в 19:49
Ответов
3
Форум
[Двигатель]
Название темы
ТЕХОСМОТР АМТС
   
Последний ответ от: Калинин
17.11.2017 в 20:22
Ответов
0
Форум
[Технический осмотр]
Название темы
Страховой калькулятор
   
Последний ответ от: Калинин
02.10.2015 в 11:42
Ответов
1
Форум
[Страхование]
Название темы
Мобильная кофейня Премиум
   
Последний ответ от: Калинин
13.02.2014 в 09:53
Ответов
4
Форум
[Флудилка]
Название темы
Собираюсь перекрашивать автомобиль (Закрыто)
   
Последний ответ от: Калинин
01.11.2013 в 18:44
Ответов
1
Форум
[Кузов и остекление]
Название темы
магазин
   
Последний ответ от: Калинин
08.05.2012 в 22:38
Ответов
1
Форум
[Магазины и сервис]
Название темы
Настройка почтового клиента Бат
   
Последний ответ от: Калинин
13.01.2012 в 00:03
Ответов
0
Форум
[Компьютерный раздел]
Название темы
Командная строка
   
Последний ответ от: Калинин
12.01.2012 в 23:57
Ответов
2
Форум
[Компьютерный раздел]
Название темы
Для поклонников GTA VC небольшая подборка секретных кодов
   
Последний ответ от: Калинин
12.01.2012 в 23:54
Ответов
0
Форум
[Компьютерный раздел]
Название темы
Восстановление параметров почтовых аккаунтов The Bat
   
Последний ответ от: Калинин
12.01.2012 в 23:53
Ответов
0
Форум
[Компьютерный раздел]
     Последние записи в Блоге




Сегодня были на форуме:

     





 
Межрегиональный технический форум © 2024
Обратная связь   Гостевая книга
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
  Результаты антивирусного сканирования  

01:28
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
Открыть/Закрыть