Отрегулировал карбюратор сам еще месяц назад, перешел на 95 бензинчик. Расход уменьшился, тяга увеличилась, движок заработал тише... Все было нормально. Но вот на прошлой неделе что то произошло, что не понял. Расход увеличился резко - до ~12,5 л по городу. (спалил 20л за 3-4 дня, наездив всего ~160км) Раньше 20л бензина мне хватало на 250-280 км. В карб не лазил.
Симптомы:
1. Выхлоп воняет бензином на прогретом двигателе - раньше не воняло, только продуктами горения.
2. Масло за месяц стало как деготь.
3. Двигатель работает шумновато.
Что могло произойти? Могли ли прогореть на 95м бензе клапана? Такой расход у меня был когда менял ремень ГРМ и распредвал был повернут на 180°
Планирую на выходных сменить масло и фильтр. Разбирать движок не очень охота, промеряю компрессию, нагар на свечах нормальный, светлый.Добавлено (21.10.2011, 20:57)
---------------------------------------------
не стал ждать выходных, поменял масло и фильтр, разобрал карб частично. В карб уже лазили, воздушные жиклеры перепутаны, большой жиклер стоял в первой камере, маленький во второй. Трубки распылителя гнутые.
Продул карб сжатым воздухом, убрал длинную трубку от второй камеры вообще. В общем двигатель стал работать лучше, перестало нести из выхлопа бензином. Посмотрю по расходу, что и как. Отпишусь.
Добавлено (25.10.2011, 18:15)
---------------------------------------------
Решил определить эмпирическим путем расход топлива.
В 2х литровую бутылку из под разливного пива нацедил бензинчика ровно половинку. Поставил ее на коробку, сунул туда шланг от бензаноасоса и поехал в неоживленный участок трассы. В пробках почти не стоял, в общем нормальный городской режим.
И проехал я на этом литре всего 7км... Итог - расход 14л/100км Печально... Подкрутил винт качества, обеднив смесь по максимуму, в конце недели поеду в сервис...