"Разгон" карбюратора
|
|
FreeBlack | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:31 | Сообщение # 1 |
 хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| прочитал здесь тему, про доработку. Интересно, вообще стоит ли модернизировать заводские конструкции карбов.
Quote Вот решил поделится опытом,снял карбер открутил верхнею часть там помоему 6 болтов, далее видим две камеры в которые направлены распылители один короткий другой длинный достоем их берем плоскогубцы и окуратно разгибаем длиный распылитель к короткому чтоб они были в одной камере затем наливаем бенз в карб и пробуем лапкой нажимать и смотрим чтоб струйки били ровно,если все получилось собираем,я потратил час.машина резвей идёт,ушли провалы,расход бенза стал примерно на 1л меньше,
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
Калинин | Дата: Среда, 24.08.2011, 22:03 | Сообщение # 2 |
 Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| Quote (FreeBlack) Интересно, вообще стоит ли модернизировать заводские конструкции карбов. Поездив на классике ваза, одах и вот сейчас волге я убедился что карбюраторы в заводском исполнении не идеальны по соотношению "Бензин - воздух", как написано одним участником с вашего форума "Бились годами в КБ", вопрос только каким местом, уж не головой ли об столб Был у меня Ford Granada 84 года рождения, с карбюраторным двигателем V6, 131 л.с, автомобиль размером с Волгу, вес 1500 кг в снаряженном состоянии казалось бы есть должен был по 15-17 литров а то и больше, контрольная "подкормка" автомобиля с канистры объемом 10 литров показала что на 100 км пути загородного цикла при скорости от 90 до 120км/ч он скушал всего.......11литров. Вот где конструкторы действительно "бились".
То что сделал ваш участник форума нечто иное как "объединение" двух камер в одну. По принципу работы сейчас его карбюратор стал однокамерным, то что "зависало" во вторичной камере попадает в первичную рабочую камеру, отсюда действительно прирост мощности двигателя, скоростных показателей и уменьшение расхода топлива
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
FreeBlack | Дата: Среда, 24.08.2011, 23:09 | Сообщение # 3 |
 хочу все знать:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Статус: отключен
| Но 2х камерный карб, как я понимаю должен лучше "кормить" движок, должна быть мощность выше. А тут наоборот. Как на 2х цилиндровом движке выкрутить одну свечу и говорить что моща поперла! )
ВАЗ 21093 2000 г.в., двигло 21083 карбюратор.
|
|
| |
Калинин | Дата: Среда, 24.08.2011, 23:50 | Сообщение # 4 |
 Бывалый
Группа: Администратор
Сообщений: 202
Статус: отключен
| Quote (FreeBlack) Но 2х камерный карб, как я понимаю должен лучше "кормить" движок Согласен, как показывает практика идеально ну или хотя бы толково настроенный карбюратор работает на совесть, все остальные огрехи это уже "по алфавиту" - система питания кроме карба, зажигания, УЗСК при контактном зажигании, разрегулированные клапана- одним словом много чего влияет да работу двигателя.
ГАЗ 3102, Mazda Demio 2001. ГАЗ 322131
|
|
| |
дед | Дата: Четверг, 25.08.2011, 00:25 | Сообщение # 5 |
 бывалый:)
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Статус: отключен
| Ну так тут все просто, смотрите сами топливо поступает в первичную камеру в двойном размере в рабочем режиме, то есть при скорости свыше допустим 60км/ч открывается вторичная заслонка карбюратора, при этом топливо для нее подается в первичную камеру, а воздух во вторичную поступает по прежнему но уже без бензина, вот он и почувствовал прирост мощности. А вообще провалы как раз таки именно из за плохой работы вторкамеры, либо пневматика "молчит" либо тяги подгонять, сказал на двое ибо не знаю устройства карбюраторов семейства Самар:)
.....скорбим.....
Сообщение отредактировал дед - Четверг, 25.08.2011, 00:33 |
|
| |